service

Ремонт Компрессора

Перед началом ремонта компрессора, его необходимо хорошенько почистить. Такие меры помогут помочь избежать проникновения грязи в пневмосистему, которая может засорить воздушные магистрали – трубки, по которым подается воздух. Для этого нам понадобится мыльный раствор и жесткая щетка. Не рекомендуется использовать металлические щетки, и уж тем более – мойки высокого давления. Кроме того, не желательно использовать растворители с высокой концентрацией различных химических средств – они могут нанести вред резиновым и пластиковым деталям.

Одной из часто встречающихся причин сбоев в работе пневмоподвески является неисправность компрессора пневмоподвески. Зачастую, причиной, по которой появляются неполадки в компрессоре – является чрезмерная нагрузка, которой он подвергается, при неисправностях в работе пневмобаллонов. Дело в том, что пневмобаллоны, практически при наличии любого дефекта, не способны самостоятельно поддерживать необходимое давление, во время эксплуатации автомобиля. Для поддержания нормального давления в системе, в автомобиле устанавливается компрессор, который периодически включается и выключается. К сожалению, такая периодичность пагубна для многих узлов компрессора, поэтому из-за регулярного включения происходит очень быстрый износ, например, деталей поршневой группы в компрессоре. Износ деталей поршневой группы приводит к тому, что компрессор не успевает за заданный срок создавать необходимое давление. В итоге, необходим ремонт компрессора пневмоподвески, поскольку должное давление поддерживается за счет принудительной работы компрессора, который при этом перегревается. Кроме того, не редко причиной сбоев работы компрессора является банально загрязнение воздушной магистрали, которое устраняется чисткой магистрали и заменой заборного фильтра компрессора. Тем не менее, не во всех случаях, за устранением неполадок в работе вашего компрессора, необходимо обращаться к специалисту. Выполнить банальную чистку узлов агрегата от пыли либо произвести замену некоторых деталей – в большинстве случаев можно в домашних условиях. Достаточно лишь иметь ряд инструментов (чем больше, тем лучше), немного терпения и желание устранить проблему самому, сэкономив деньги.

ЧИНИМ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Итак, после того, как вы наконец-то сняли компрессор с автомобиля и принесли его домой, необходимо вооружится всевозможными отвертками, гаечными ключами, мыльным раствором, ветошью и ватой, дрелью с различными сверлами и многое другое. В общем, чем больше инструментов в вашем арсенале, тем лучше – поскольку компрессоры бывают разные и диаметры болтов, гаек у них тоже в не редких случаях разные. Похожей остается лишь конструкция компрессора.

Промывка компрессора

Перед началом ремонта компрессора, его необходимо хорошенько почистить. Такие меры помогут помочь избежать проникновения грязи в пневмосистему, которая может засорить воздушные магистрали – трубки, по которым подается воздух. Для этого нам понадобится мыльный раствор и жесткая щетка. Не рекомендуется использовать металлические щетки, и уж тем более – мойки высокого давления. Кроме того, не желательно использовать растворители с высокой концентрацией различных химических средств – они могут нанести вред резиновым и пластиковым деталям компрессора.

Разборка пневмокомпрессора

После тщательной очистки, продолжаем ремонт нашего компрессора пневмоподвески и приступаем к его разборке. Первое, что нам необходимо сделать – снять цилиндр, который представляет собой единую деталь вместе с клапаном сброса и блоком осушителя. Итак, цилиндр снят, можно снимать и датчик регулирования температуры. Некоторые версии компрессора предусматривают дополнительный фиксирующий болт, удерживающий датчик температуры. После снятия цилиндра, перед вами открываются все «внутренности» компрессора, но нас интересует поршень.

Поиск неисправностей и их устранение

Итак, нас интересует поршень, который вращается на шатуне, а точнее состояние всей этой конструкции и её конкретных узлов. Самой страшной проблемой, которая, в случае возникновения, скорее всего, приведет к замене всего компрессора, является плавление обмоток ротора. В таком случае, ротор просто-напросто не будет вращаться. Проверка на наличие такой проблемы осуществляется просто: необходимо попытаться прокрутить поршень, который не должен стопориться при оборотах, а вращаться плавно и без лишних звуков. Если поршень вращается очень туго либо и вовсе не вращается, то, по всей видимости, у вас проблемы с обмоткой ротора, с которой вы сами не справитесь. После чего, следует проверить состояние подшипника, передающего вращательный момент на поршень. Для этого необходимо проверить наличие люфта по оси вращения подшипника. Люфт подшипника не должен превышать 1-2 мм в разные стороны. В случае если люфт больше – подшипник «слизался» и его необходимо заменить. Далее необходимо проверить цилиндр, в котором ходит поршень, на наличие грязи, налета. Небольшие скопления налета на внутренних стенках устраняются мыльным раствором и щеткой. Помните о том, что небольшое скопление грязи – свойственно при работе поршня, поэтому волноваться не стоит. Куда хуже, если вы обнаружили большие скопления грязи, маслянистых отложений. Скорее всего, такое количество грязи попало по приточным магистралям воздуха. Следует произвести их тщательный осмотр и, в случае чего, выполнить их замену. Проверка состояния поршневых колец и стенок цилиндра – не менее важная процедура, при диагностике неисправностей компрессора. В случае если вы решили устанавливать ремкопплект компрессора – этот пункт можно пропустить, поскольку установка включает замену цилиндра. Осмотр очищенного цилиндра должен выявить значительные царапины на стенках либо их отсутствие. Если таковых не наблюдается, то цилиндр можно не менять. В случае с кольцом, необходимо при помощи штангенциркуля проверить его ширину, которая не должна отличатся, на более чем 0,06 мм от его первоначального размера. В противном случае, его необходимо будет заменить. Если после всех вышеперечисленных операций компрессор все равно не работает – необходимо обратиться к специалисту, поскольку диагностика остальных возможных неисправностей в домашних условиях не представляется возможной.

О нас

Самый большой на территории Украины опыт работы нашей компании в сфере восстановления пневмоподвески показал, что срок службы наших реставрационных пневмобаллонов во многих случаях не уступает оригинальным.

Свяжитесь с нами

contact

Отправить заявку

INFO@AIRAUTO.COM.UA

contact

Наш офис

М. КИЇВ, ВУЛИЦЯ ГОЛОСІЇВСЬКА, 17

contact

Телефон

+38 068 469 39 28

+38 095 355 92 60

+38 063 611 17 14