service

Ремонт Пневмобаллона

Первый признак того, что с вашими пневмобаллонами случилось что-то неладное – уровень посадки автомобиля за ночь снизился, а при включении двигателя – восстановился. Это означает, что ремонт компрессора не потребуется, а вот в камерах происходит утечка воздуха. Рассмотрим ряд наиболее распространенных неисправностей в пневмобаллоне, причины их возникновения и методы устранения.

Пневмобаллон – один из главных компонентов пневмосистемы, представляющий собой упругую емкость, увеличивающуюся и уменьшающуюся в размерах за счет изменения уровня давления и количества воздуха в нём. При помощи пневмобаллонов осуществляется регулировка высоты посадки вашего авто. Однако, являясь одним из главных компонентов, пневмобаллон также является и одним из самых проблемных участков системы пневматической подвески, поскольку любая неисправность в его работе может привести к плачевным последствиям, например, поломке дорогостоящего компрессора. Ремонт пневмобаллонов и их замена в условиях дорог Украины – довольно частое явление, поскольку именно камера больше всего страдает от регулярных поездок по неровностям и попаданиям в различные выбоины. В большинстве случаев, ремонт камер необходим из-за разрыва оболочки пневмобаллона и, как следствие, его разгерметизации, что недопустимо при работе системы пневмоподвески. Негерметичные баллоны просто-напросто не способны выполнять свою функцию. Довольно часто разгерметизация происходит не в самой камере, а в местах соединения воздушной магистрали с пневмобаллоном. Такое может произойти, например, по причине вышедшего из строя штуцера, который подключается к камере.

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПНЕВМОБАЛЛОНЕ

Первый признак того, что с вашими пневмобаллонами случилось что-то неладное – уровень посадки автомобиля за ночь снизился, а при включении двигателя – восстановился. Это означает, что ремонт компрессора не потребуется, а вот в камерах происходит утечка воздуха. Рассмотрим ряд наиболее распространенных неисправностей в пневмобаллоне, причины их возникновения и методы устранения.

Поломка штуцера пневмобаллона

Поломка штуцера пневмобаллона – довольно частое явление, встречающееся во многих пневмобаллонах различных изготовителей. Штуцер может выйти из строя и начать пропускать воздух по вине коррозии (вследствие регулярного контакта с грязью и различными примесями, которые попадают во время езды), либо банальной механической поломки – треснул, надломился. Такая проблема встречается в различных пневмокамерах и зачастую решение здесь только одно – замена штуцера пневмобаллона. При выборе штуцера, рекомендуется устанавливать штуцер из материала, наименее подвергающегося коррозии.

Разрыв камеры пневмостойки

Разрыв камеры пневмостойки и её разгерметизация – наиболее распространенная неисправность пневмобаллонов. По статистике, при использовании качественных пневмобаллонов, чаще всего такое происходит по истечении ресурса камеры, который разнится в зависимости от производителя. Поэтому, если ресурс вашей камеры подходит к концу – будьте осторожны, поскольку в скором времени возможен разрыв пневмобаллона. Однако реальность такова, что, в условиях украинских дорог, многие пневмобаллоны не проживают и половину отведенного им срока эксплуатации. Регулярное использование автомобиля, ежедневно преодолевающего различные неровности и колдобины, приводит к быстрому износу пневмобаллона, который трескается. Именно поэтому наши водители обязаны производить ремонт своих пневмобаллонов гораздо чаще, чем, например, жители развитых европейских стран, где дороги значительно лучше. Нередко разрыв камеры пневмобаллона происходит за счет накопления грязи в местах изгиба камеры. Накопленная грязь оказывает давление на стенки камеры при сгибании пневмобаллона и может привести к образованию небольших отверстий в том случае, если корд баллона непрочный. Избежать такой ситуации можно, проводя регулярный осмотр камеры на наличие грязи либо установкой защитного стакана, который будет препятствовать попаданию грязи на стенки камеры. Тем не менее, существует лишь 3 решения проблемы разрыва камеры пневмостойки. Первый способ самый эффективный, но и самый затратный – покупка оригинального пневмобаллона. Второй способ – покупка Б/У баллона, срок службы которого неизвестен. Этот способ является самым дешевым, но его надежность и рациональность находится под большим вопросом. Третий способ для любителей «экзотики» – использование специальных герметиков, которые способны восстановить герметичность камеры и сделать её более эластичной. Однако такое решение проблемы предлагается далеко не везде и эффективность такого метода тоже под большим вопросом, несмотря на гарантию, которую предоставляют на СТО.

О нас

Самый большой на территории Украины опыт работы нашей компании в сфере восстановления пневмоподвески показал, что срок службы наших реставрационных пневмобаллонов во многих случаях не уступает оригинальным.

Свяжитесь с нами

contact

Отправить заявку

INFO@AIRAUTO.COM.UA

contact

Наш офис

М. КИЇВ, ВУЛИЦЯ ГОЛОСІЇВСЬКА, 17

contact

Телефон

+38 068 469 39 28

+38 095 355 92 60

+38 063 611 17 14