service

Ремонт Пневмоподвески

Перед началом ремонта пневмостоек необходимо установить, какая именно из четырех стоек дает сбой в работе. Для этого достаточно поднять давление в пневмобаллонах до предела и посмотреть, на какую стойку опускается автомобиль. Затем нужно проверить, не является ли причиной некорректной работы пневмостойки разгерметизация камер, либо соединительной воздушной магистрали.

Всё чаще на современные автомобили устанавливают пневматическую подвеску, которая имеет ряд преимуществ перед аналогом пружинного типа. Однако, безусловно, есть у этой системы и свои недостатки, например, изрядно изношенная пневмоподвеска может привести к тому, что ваш автомобиль будет не пригоден к езде, несмотря на хорошее состояние остальных запчастей. К сожалению, в условиях дорог Украины, такое происходит относительно часто, и все же такая система боле долговечна, чем амортизированная подвеска. Впрочем, если оказывать должный уход за вашей пневматической подвеской, то она будет служить вам верой и правдой, не вызывая проблем. Тем не менее, хотелось бы поговорить про ремонт пневмоподвески и возможные причины её выхода из строя.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Пневматическая подвеска – ряд устройств, способных автоматически регулировать клиренс автомобиля и давление в пневмобаллонах, выступающих в роли пружин и амортизаторов, тем самым улучшая плавность хода автомобиля и делая нахождение в автомобиле более комфортным. Кроме того, такой тип подвески способен изрядно улучшить ездовые качества автомобиля, увеличив клиренс авто. Преимущества пневматической подвески в полной мере проявляются на внедорожниках, которые изначально имеют жесткую амортизированную подвеску. Для комфортной езды на такой подвеске необходимо регулярно производить её настройку и регулировку, чего нельзя сказать про ремонт стандартной пневмоподвески, который требуется значительно реже. Зачастую, пневматическая подвеска состоит из нескольких стандартных элементов:
  • Пневмоэлементы. Представляют собой баллоны, выполняющие роль пружин и амортизаторов.
  • Ресивер. Устройство, которое подает сжатый воздух в пневмобаллоны.
  • Компрессор. Устройство, нагнетающее сжатый воздух в ресивер.
  • Клапаны и сенсорные датчики. Позволяют анализировать состояние дорожного покрытия и регулировать подвеску вашего автомобиля.
Принцип работы пневмоподвески заключатся в нагнетании или отводе воздуха из пневмобаллонов. В зависимости от количества воздуха в баллоне изменяется жесткость подвески, чем и регулируется плавность хода авто, в той или иной ситуации.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

В большинстве случаев, ремонты пневмоподвески сводятся к ремонту пневмобаллонов и соединительных элементов, через которые происходит утечка воздуха. Однако работоспособность системы, безусловно, может быть нарушена и по ряду других причин таких как: износ колец пневматического компрессора, разгерметизация передних или задних пневмостоек, разрыв камеры пневмостойки, выход из строя датчиков высоты, блоков управления подвеской и блоков клапанов. Поиск неисправностей в системе пневмоподвески ведется путем диагностического исследования и тщательного осмотра всех узлов системы пневматической подвески. Такие меры предосторожности, в случае чего, помогут вам обнаружить другие небольшие дефекты, которые в будущем могут стать причиной серьезной поломки какого-либо элемента. Поэтому очень важно устранить их еще на начальном этапе, ведь это сэкономит вам деньги на ремонт пневмостойки и других элементов, а также избавит от лишних неприятностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМОПОДВЕСКИ ПЕРЕД АМОРТИЗИРОВАННОЙ ПОДВЕСКОЙ

Пневматическая подвеска обладает рядом серьезных преимуществ перед своими аналогами. Большинство владельцев хороших автомобилей, обладающих отличными ездовыми качествами, зачастую сталкиваются с проблемой недостаточного уровня проходимости из-за низкого клиренса. С такой проблемой они сталкивают не только при необходимости пересечь участок по неровной дороге, но и в городских условиях, при заезде на бордюр – ведь многие автомобили с низкой посадкой не могут себе позволить даже такого. С пневмоподвеской эти проблемы решаются в течение нескольких секунд, нажатием нескольких клавиш на пульте управления. Все преимущества такой системы сводятся к возможности практически моментально изменять ездовые характеристики автомобиля, однако рассмотрим все плюсы более детально.

ДОСТОИНСТВА ПНЕВМОСИСТЕМЫ

Возможность настраивать жесткость подвески и высоту клиренса индивидуально под себя и свои потребности, в зависимости от ситуации. При использовании штатных подвесок, такая адаптивность просто-напросто недостижима. Для проделывания таких операций на амортизированной подвеске, необходимо обращаться к мастеру и тщательно подбирать пружину необходимых параметров. Улучшение ездовых характеристик автомобиля, путем увеличения или уменьшения клиренса. За считанные секунды вы можете уменьшить высоту посадки вашего авто, снизив центр тяжести автомобиля и сделав его более маневренным. Либо увеличить клиренс, тем самым сделав возможным проезд по бездорожью. Увеличение грузоподъемности автомобиля. Грузоподъемность автомобиля значительно увеличивается при использовании пневмоподвески, поскольку просадка авто от груза компенсируется работой пневмосистемы, которая автоматически регулирует уровень посадки. Диагностическое исследование позволяет быстро установить причины неполадок в системе, поэтому, зачастую, ремонт пневмоподвески выполняется в короткие сроки.

О нас

Самый большой на территории Украины опыт работы нашей компании в сфере восстановления пневмоподвески показал, что срок службы наших реставрационных пневмобаллонов во многих случаях не уступает оригинальным.

Свяжитесь с нами

contact

Отправить заявку

INFO@AIRAUTO.COM.UA

contact

Наш офис

М. КИЇВ, ВУЛИЦЯ ГОЛОСІЇВСЬКА, 17

contact

Телефон

+38 068 469 39 28

+38 095 355 92 60

+38 063 611 17 14